Диплом о переподготовке специалист по логистике в Тольятти. Логистика и управление цепями поставок.
|
Курс переподготовки специалист по логистики в Тольятти в ЭмМенеджмент - это 3 модуля и 30+ крутых кейсов в товарном, складском и транспортном обеспечении.
|
Оценка: |
Переподготовка специалиста по логистики в цифрах:
|
|
|
|
|
|
|
|

Открытый урок. Эффективность работы транспорта
Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест

Программа:
МОДУЛЬ 1. УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ
|
1. УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ И ЗАКУПКАМИ |
|
• Показатели эффективности Службы закупа. Влияние целевых показателей Службы закупа(снабжения) на операционные цели Компании. • Риск-менеджмент в закупочной логистике. • Бюджетирование в закупках. Показатели планирование бюджета. • Совокупные затраты на закупку и уровень запасов: влияние этих показателей на финансовые результаты компании. • Методы прогнозирования оценки потребностей в запасах.
• Неликвид. Как избежать? Что делать при образовании неликвида? |
|
2. ФОРМИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ЗАПАСОВ И ЗАКУПОК |
|
• Определение потребности в товаре, планирование и прогнозирование потребности. • Точка заказа. Текущий, страховой, сезонный тип запасов. • Нормирование запасов, определения величины рабочего, резервного запасов. Способы расчета нормативов.
• Принцип Парето и классификация по методу АBC. • Использование метода XYZ для группировки номенклатуры и управления запасами товарно-материальных ценностей. • Структура товарного запаса: основные, временные, вынужденные. • Алгоритм совмещения АВС – XYZ анализа.
Практика: расчет в Excel, совмещение ABC-XYZ анализ + товарная матрица. |
|
3. УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ ПОСТАВЩИКОВ |
|
• Как правильно подобрать потенциальных поставщиков? Анализ потенциальных поставщиков. • Алгоритм и основные методы выбора поставщика:
• Оценка существующих поставщиков. Перераспределения объема поставок между поставщиками |
|
4. ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ |
|
• Договор поставки как инструмент снижения рисков. • Порядок заключения договора поставки товаров. Основные составляющие договора. Ответственность сторон по договору поставки.
|
|
5. ПЕРЕГОВОРЫ С ПОСТАВЩИКАМИ |
|
• Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия. Карта переговоров. • Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров. • Позиционный и принципиальный подход в переговорах. Анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров. • Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников. Типы клиентов • Разработка сценария переговоров. Этапы переговорного процесса. Установление контакта, как представиться и понравиться. Правила задавания вопросов, выявление скрытых потребностей, убеждение в переговорах, аргументация и контраргументация, завершение переговоров. • Эмоциональная составляющая в переговорах. Жесткие переговоры. Кремлевская методика • Психологические средства влияния. Нужда в переговорах • Психологические особенности обмена уступками и обсуждения условий. • Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении. Техники работы с сомнениями. • Методы конструктивного поведения. Противодействие неконструктивному поведению. • Манипуляция. Как распознать манипуляцию. Методы противодействия манипуляциям
|
|
МОДУЛЬ 2. ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА |
|
1. Управление грузоперевозками |
|
• Показатели эффективности транспортной Службы. Практика • Влияние целевых показателей транспортной Службы на операционные цели Компании. • Выбор способа транспортировки и перевозчика грузов, ATI – инфосистема по грузоперевозкам.
|
|
2. Расчет, анализ, планирование, оптимизация транспортных расходов |
|
• Транспортные тарифы. Методы формирования цены и тарифа перевозки. Расчет маржинального дохода. Практика • Основы типов и параметров: грузоподъемность, грузовместимость, габаритные размеры грузового отсека. • Маршрутизация перевозок грузов • Кросс-докинг, как путь оптимизации транспортных расходов. • Плюсы и минусы перевозки на различных видах транспорта: морской, авиа, ж.д, авто
Практика: Маршрутизация перевозок грузов |
|
3. Организация грузовых перевозок в логистической системе |
|
• Организация грузовых перевозок собственным автотранспортом компании. • Передача автомобильных перевозок грузов на аутсорсинг. • Преимущества и недостатки собственного и наемного транспорта. • Правовое регулирование транспортно-экспедиционной деятельности.
|
|
4. Показатели эффективности транспортно-логистической деятельности |
|
• Контроль финансовых показателей:рентабельность перевозок, выполнение плана по прибыли. • Система показателей эффективности работы автотранспортной службы компании, применение KPI для специалистов по логистике • Бюджетирование транспортных расходов. Планирование бюджета. Практика
|
|
5. Развитие логистической деятельности |
|
• Коммерческая политика и клиентский сервис в области оказания логистических услуг • SWOT-анализ. Улучшение качества логистических услуг по перевозке груза |
|
МОДУЛЬ 3. СКЛАДСКАЯ ЛОГИСТИКА |
|
1. Управление складом |
|
• Показатели эффективности складской Службы. • Взаимодействие складской Службы со смежными подразделениями Компании. • Влияние целевых показателей складской Службы на операционные цели Компании
|
|
2. Проектирование склада |
|
• Классификация складских помещений(А, В, С, D) • Аренда склада или передача складских функций логистическому оператору? ПРАКТИКА • Выбор места расположения склада, требования к складскому зданию • Планирование складских зон, погрузочно-разгрузочной зоны
|
|
3. Организация склада, система WMS |
|
• Организация приемки. Размещение товара и условия хранения. Холодные, горячие, плавающие зоны хранения. • Размещение товара в зоне комплектации заказа, упаковка товара. • Оптимизация передвижения товаров по складу. • Управление складом с помощью программного комплекса WMS. • Системы учета и документооборота. • Инвентаризация: ответственные, сроки проведения, распределение материальной ответственности, нормируемые и ненормируемые потери. |
|
4. Оборудование и обеспечение склада |
|
• Штабельное хранение, стеллажное хранение • Штрихкодирование, адресное хранение • Деление ассортимента по логическим зонам хранения.
|
|
5. Увеличение эффективности складских мощностей |
|
• Оптимизация и стандартизация складских процессов • Показатели эффективности складских мощностей • Нормирование и хронометраж складских процессов
|
|
6. Система мотивации работников склада |
|
• Организация и мотивация персонала склада • Показатели KPI работников склада
|
|
МОДУЛЬ 4. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА |
|
• Разработка и совершенствование логистических процессов на предприятии |
Преподаватели курса специалист по логистике
|
МАКАРОВА ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА |
|
![]() |
Практикующий бизнес-тренер в области коммуникаций и управленческого консалтинга. – Более 17 лет практической работы, более 1000 часов проведенных тренингов. – Опыт тренинговой и преподавательской деятельности более 12 лет. – Автор программ обучения: переговоры в закупках, многоуровневые продажи |
|
НИКОЛАЕВ ВЛАДИМИР АРКАДЬЕВИЧ |
|
![]() |
Эксперт-практик в сфере закупок и логистики
– Более 16 лет опыта работы в сфере управления закупками, складом и транспортом – Более 5 лет преподавательской деятельности. – Директор по логистике, автор программ обучения: управление и организация логистической деятельности |
Выдаётся диплом по программе "Логистика и управление цепями поставок"
Акции и скидки:
• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.
• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.
Какой формат обучения на курсе специалист по логистике?
-
Курсы профессиональной подготовки на специалиста по логистике слушатели проходят по личному расписанию по предоставленным лекциям, которые записаны с очных занятий.
-
Профессиональная переподготовка по логистике включает много практических заданий. Проверка работ и общение с преподавателями ЭмМенеджмент также происходит на учебной платформе.
Возможно ли пройти обучение на специалиста по логистике?
- Учебный план курса на специалиста по логистике включает темы по основам логистической деятельности, методам составления схем доставки грузов, правилам разработки маршрутов, особенностям оформления транспортной документации.
-
Курс ведут действующие эксперты-логисты, которые доступно объясняют дисциплины для начинающих.
Когда можно приступить к прохождению курса?
- В ЭмМенеджмент нет ограничения для старта занятий. Каждый слушатель самостоятельно выбирает, когда приступить к курсу. Учебные материалы станут доступны сразу после оплаты услуг.
-
Слушатели выбирают время и темп подготовки исходя из личного расписания. Рекомендуем уделять дисциплинам хотя бы 2-3 раза в неделю по 2 часа. Так можно в свободном темпе пройти программу специалиста по логистике в установленные сроки.
Что нужно для прохождения курсов профессиональной переподготовки?
Соответствует ли программа последним нововведениям?
- Информация в программах на специалиста по логистике тщательно проверяется экспертами перед запуском курсов, а в дальнейшем регулярно обновляются.
-
Сотрудники следят за актуальностью представленных учебных материалов, нормативно-правовых актов, пособий и так далее.
-
Наши преподаватели – это действующие эксперты в сфере логистических услуг, которые в курсе последних нововведений в отрасли.
Как проходит практика и обсуждение вопросов обучающегося с преподавателем?
-
Преподаватели и слушатели курса профессиональной переподготовки взаимодействуют через учебную платформу. Если при решении практической работы остались вопросы, выпишите в отдельный файл и загрузите вместе с выполненным заданием.
-
Раз в неделю преподаватель оценивает практику и дает обратную связь в комментариях.
-
Практическое задание можно выполнить заново и загрузить новый вариант на учебную платформу.
Что входит в программу обучения на специалиста по логистике?
Образовательные программы включают следующие темы:
- Управление грузоперевозками.
- Расчет, анализ, планирование, оптимизация транспортных расходов.
- Организация грузовых перевозок в логистической системе.
- Показатели эффективности транспортно-логистической деятельности.
- Развитие логистической деятельности.
Программы составлены с учетом профстандарта специалистов по предоставлению логистических услуг.
Как заключается договор и как оплачивается?
- Для оформления договора на обучение на специалиста по логистике свяжитесь с менеджером по работе с клиентами по телефону 8 (800) 707-53-88.
- После согласования условий прохождения курса отправим цифровой вариант договора. Затем необходимо внести оплату на расчетный счет учебного центра. Реквизиты укажем в договоре.
-
После этого откроем образовательную платформу с комплексом учебно-методических материалов. Слушатели могут начать подготовку сразу, не требуется ждать конкретной даты старта занятий.
Как проверить, что учебный центр лицензирован?
- Учебный центр работает на основе действующей лицензии – на сайте размещена цифровая копия.
-
Клиент может самостоятельно проверить организацию через сайт Рособрнадзора.
-
Нужно в соответствующем окне ввести ИНН «6679996150». Сайт выдаст номер лицензии с указанием наименования учреждения и юридического адреса.
Сложно ли пройти курсы на специалиста по логистике?
-
95% наших слушателей завершают обучение в установленный образовательной программой срок.
-
На этапе обучения слушателей сопровождают не только преподаватели, но и сотрудники учебного курса. Вы всегда можете обратиться с появившимися вопросами и получить необходимую консультацию. Так же в учебном центре регулярно проводятся онлайн встречи с преподавателями в формате вопрос ответ.
-
Все слушатели состоят во закрытых образовательных чатах, где могут вести обсуждения и получать дополнительную полезную информацию. Нам важно чтобы слушатели, которые обучаются у нас, имели все необходимые навыки и знания для успешной работы в сфере логистических услуг.
Какой документ будет выдан, как будет отправлен?
-
Слушатели после окончания курса в ЭмМенеджмент получают диплом о профессиональной переподготовке.
-
Документ об образовании высылаем заказным письмом «Почты России» – доставка занимает 2-4 рабочих дня. Отправим клиенту трек-номер для отслеживания письма.





